Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.23.103.216
    [SESS_TIME] => 1732354816
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a77e68e0a2c846efb23e9ec9b61b8dcf
    [UNIQUE_KEY] => b72baf48ef2c3eee255eada6193eb1d4
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 3

РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Гуохун Ван
Шеньянский политехнический университет
wzhch688@sina.com
Ключевые слова: социокультурная компетенция, аутентичные учебные материалы, коммуникативные умения, фоновые культурологические знания
Страницы: 166-171

Аннотация

Автор делает акцент на особой роли формирования социокультурной компетенции в процессе развития устной и письменной речи китайских студентов, изучающих русский язык; обосновывает важность соотнесения содержательного аспекта образовательного процесса с межкультурным аспектом профессиональной деятельности будущих специалистов-переводчиков. Особое внимание уделяется отбору текстов социокультурной направленности, а также методам и приемам, используемых при обучении русскому языку как иностранному. Приведенная в статье методика работы способствует развитию целого комплекса надпредметных и предметных компетенций.