МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЭВАЛЮАЦИИ, ИМПЕРАТИВЫ ПРОФИЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
О. А. Ефремова1, Л. А. Барахтенова1, А. Т. Пименов2, А. А. Киринюк3
1 Новосибирский государственный педагогический университет 2 Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет 3 Московский городской университет управления Правительства Москвы uchotdel@list.ru, uchotdel@list.ru, uchotdel@list.ru, uchotdel@list.ru
Ключевые слова: система эвалюации, маркетинг рынка образования, императивы профилирования и управления
Страницы: 179-186
Аннотация
Показано, что маркетинг в сфере образования является важным элементом системы эвалюации, позволяя изучить не только условия реализации, но и состояние ресурсов предоставляемых образовательных услуг. При этом основной императив профилирования и управления маркетинговыми исследованиями заключается в сборе и последующем анализе актуальной и достоверной информации о состоянии объектов рынка для обеспечения эффективности его коммуникационной и распределительной политики, экономической привлекательности, а также гарантий качества оказываемых образовательных услуг.
|