Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.190.219.178
    [SESS_TIME] => 1732355220
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 75adaaa96bb8d542c5dc9b6d63ab0dc0
    [UNIQUE_KEY] => a3761591d76bf969837392d6e4aee341
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 3

ФИЛОСОФСКО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ОБРАЗОВАНИЯ

О. Р. Сигнаевская, О. А. Скорытина
Уральский государственный педагогический университет
Ключевые слова: философия образования, информационное общество, общество знания, образ человека, национальная стратегия развития
Страницы: 195-202

Аннотация

Осуществляется попытка рассмотреть философско-антропологические аспекты развития философии образования в глобализирующемся мире. В частности, по-новому раскрывается смысл спора западников и славянофилов в контексте традиций русской философии, а именно концепции Н. Бердяева о будущем России как «новом Средневековье». Поднимаются вопросы идеологии образования и маркетинговых подходов к организации функционирования образовательной системы, построения социального государства.