Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.15.14.245
    [SESS_TIME] => 1732199740
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ef669f711049895a3f439e9b5974eeff
    [UNIQUE_KEY] => 6403832aebe5e31a59c333784e7d868e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 3

АТТРАКТИВНАЯ ЭКОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА

Л. Е. Халудорова
Республиканский институт кадров управления и образования
L.E.Khaludorova@mail.ru
Ключевые слова: взаимосвязь образования и окружающей среды, эколого-образовательная среда, развитие региона
Страницы: 208-214

Аннотация

В настоящей статье на основе анализа современного состояния образования в целом и экологического образования в частности исследованы особенности взаимной обусловленности образования и социокультурной среды. Обозначены подходы к обновлению содержания образования, образовательной политики в регионе. Раскрыты проблемы создания такой эколого-образовательной среды, которая способствовала бы развитию региона. При этом эколого-образовательная среда должна быть очень привлекательной, отвечающей запросам новой образовательной парадигмы.