Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.140.198.201
    [SESS_TIME] => 1732187317
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6e318a336614d554aa534c21613071f9
    [UNIQUE_KEY] => a42b8293eb1ebf9317eee643a90c879c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика

1984 год, номер 4

Ускорение проводников в импульсном магнитном поле массивного цилиндрического многовиткового индуктора

Г. 3. Бер, В. Н. Бондалетов, А. А. Гусаров
Москва
Страницы: 116-120

Аннотация

Предложена схема расчета, учитывающая проникновение поля в индуктор и проводник. Численный эксперимент показал, что конечная скорость проводника на 10 – 20% меньше рассчитанной с помощью эквивалентной схемы замещения. Такую погрешность можно объяснить приближенным учетом проникновения магнитного поля в проводники, что приводит к завышению взаимной индуктивности при расчете по эквивалентной схеме замещения. При этом верно отражается качественная картина влияния параметров системы на процесс ускорения. Исследование влияния толщины индуктора на КПД системы показало, что КПД перестает существенно меняться при толщине индуктора больше двух толщин скин-слоя, определенного в предположении разряда на «холостой» индуктор.