Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.40.216
    [SESS_TIME] => 1732204262
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => bdc7fd6ef0de81612f174df40a09651c
    [UNIQUE_KEY] => 52042576c34625d4e7d7582aee0df7f1
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 5

ПОТЕНЦИАЛ И АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЯ КАК ОСНОВАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Н. П. Чупахин
Томский государственный педагогический университет
chnp45@mail.ru
Ключевые слова: актуализация, знания, культурный мир, образование, потенциальные и актуальные возможности
Страницы: 127-132

Аннотация

Образование как результат (культурный мир человека) и как процесс (построение этого культурного мира) изучается в философской парадигме мира потенциальных и актуальных возможностей. Проблемы мировосприятия, миропонимания, мировоззрения и мироосвоения культурного мира соответствуют, согласно авторской концепции смыслообразования, четырем параметрам (N, B, G, A) смыслоопределения. Сущностью объекта образования является знание, а культурным миром образования - система: культурный мир личности, культура образования и образовательная культура. Смысл модернизации образования - в актуализации потенциальных возможностей знания G до его истинности, в том числе науки А, образовательных процессов B, воспитания культурной личности N.