ТЕНДЕНЦИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОВОГО ЗАКОНА
А.Б. Дидикин1,2
1Институт философии и права Сибирского отделения РАН, Новосибирск abdidikin@bk.ru 2Новосибирский национальный исследовательский государственный университет
Ключевые слова: образование, образовательные отношения, закон об образовании, образовательный кредит, ответственность, инновационная деятельность, экспериментальная деятельность, договор об образовании, образовательная организация
Страницы: 70-77 Подраздел: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
Аннотация
В статье представлен комплексный анализ содержания нового закона об образовании с учетом существующих тенденций в правовом регулировании образовательных отношений. Автор обосновывает позицию о существенном влиянии норм закона на функционирование российской системы образования, указывая на неопределенность ее перспектив в свете предложенных законом нововведений.
|