Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.119.133.206
    [SESS_TIME] => 1732187709
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f5d304d1317809f410180bb854243a35
    [UNIQUE_KEY] => 53fc3aa9fe7ba843f46239dfa8c2b657
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 3

РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕИННОВАЦИОННОГО ТИПА:ПРОБЛЕМА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

В.В. Петров1,2
1Института философии и права СО РАН
v.v.p@ngs.ru
2Новосибирский национальный исследовательский государственный университет
Ключевые слова: общество знания, информационно-коммуникационные технологии, инновации, модернизация, качество образования, управление
Страницы: 77-84
Подраздел: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ

Аннотация

В условиях формирования общества знания и проникновения высоких технологий и инноваций во все сферы жизнедеятельности, система образования подвергается серьезным преобразованиям и не всегда успевает адекватно реагировать на динамично возрастающие требованиям социума. Причина краха реформ заключается в факторах организационного плана, которые возникают как ответная реакция на многочисленные изменения и препятствуют оперативному принятию рационально обоснованных, грамотных управленческих решений, что приводит к смене аксиологических установок и снижению качества образования.