Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.164.47
    [SESS_TIME] => 1732194799
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6ddd6a045084df4848960f4c51249647
    [UNIQUE_KEY] => 5cb1184a22893ace4f1676f8cb1dce20
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

1984 год, номер 3

Закономерности изменения длины диффузионных пламен газообразных топлив в спутном потоке воздуха

Ю. М. Аннушкин, Е. Д. Свердлов
Москва
Страницы: 46-51

Аннотация

Приведены результаты экспериментальных исследований и дано теоретическое обобщение опытных данных по длинам диффузионных факелов газообразных топлив (типа метан, водород) в условиях их горения в спутном потоке воздуха при стабилизации пламени прикромочными зонами рециркуляции в широком диапазоне изменения относительной площади прикромочного уступа и относительной скорости спутного воздуха. Определены особенности взаимодействия факелов в группе сопел, линейно расположенных на торцах пилонов, и ряда параллельных нескольких пилонов. На основе теоретического обобщения опытных данных в рабочем диапазоне предложен инженерный метод приближенного расчета длины пламени при истечении топлива из одиночного сопла и группы близко расположенных сопел в блоке.