ФУНКЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ
И.Д. Котляров
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, д. 16, г. Санкт-Петербург, 190008 ivan.kotliarov@mail.ru
Ключевые слова: товар, услуга, функция, классификация, сервисный комплекс маркетинга
Страницы: 222-236 Подраздел: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОИСКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Аннотация
В статье выполнен анализ функций, выполняемых товарами и услугами в современных условиях. Показано, что товар, в дополнение к традиционным функциям, может использоваться как источник информации, основа для оказания услуги и физическое подтверждение для услуги. Построена классификация дополнительных услуг по их привязки к различным элементам сервисного комплекса маркетинга.
|