Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.222.56.71
    [SESS_TIME] => 1732348764
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c8b8b731405559f090aaed54312f55f4
    [UNIQUE_KEY] => b84822662b292f70a7829e9c7ff4784b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 5

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ В ВУЗЕ

Т.Н. Петрова
Дальневосточный федеральный университет, Владивосток
petrovatn1956@mail.ru
Ключевые слова: систематизация, система знания, концепция инвариантности и относительности, иерархия учебного знания
Страницы: 65-68
Подраздел: КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Аннотация

В работе раскрывается систематизирующая роль концепции инвариантности и относительности в системе учебного знания на примере обучения физике. Автор, в соответствии со структурой организации классического физического знания, построил модель пятиуровневой системы классического физического образования. При этом образование по любому уровню должно удовлетворять требованиям целостности и преемственности. Анализ системы физического знания на основе концепции относительности и инвариантности обеспечивает методологическое основание для структурирования учебного физического знания.