МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ В ВУЗЕ
Т.Н. Петрова
Дальневосточный федеральный университет, Владивосток petrovatn1956@mail.ru
Ключевые слова: систематизация, система знания, концепция инвариантности и относительности, иерархия учебного знания
Страницы: 65-68 Подраздел: КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Аннотация
В работе раскрывается систематизирующая роль концепции инвариантности и относительности в системе учебного знания на примере обучения физике. Автор, в соответствии со структурой организации классического физического знания, построил модель пятиуровневой системы классического физического образования. При этом образование по любому уровню должно удовлетворять требованиям целостности и преемственности. Анализ системы физического знания на основе концепции относительности и инвариантности обеспечивает методологическое основание для структурирования учебного физического знания.
|