СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЕЛЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ В ГЛОБАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Н.А. Князев
Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М. Ф. Решетнева, Красноярск knyazev@sibsau.ru
Ключевые слова: философия образования, глобализация, социальные пределы инновационных изменений, онтология
Страницы: 32-38 Подраздел: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ И ОСМЫСЛЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В ВУЗОВСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
В статье анализируются социально-философские проблемы глобализации и образования. На инновационной ступени развития общества к сфере актуальных исследований относится понятие социальных пределов инновационных изменений в обществе и в образовательной деятельности в частности. Мировоззренческое осмысление процессов динамики и нестабильности в сфере образования должно основываться на понимании, что предельные состояния в образовательной жизни общества являются знаковым элементом в функционировании социальных систем и наряду с новыми возможностями содержат значительные риски и угрозы принятия ошибочных решений.
|