КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ф.Х. Киргуева
Северо-Осетинский государственный университет им. К. Л. Хетагурова, Владикавказ kusu@yandex.ru
Ключевые слова: модернизация образования, концепции высшего образования, ключевые компетенции, основные направления подготовки учителя начальных классов
Страницы: 55-59 Подраздел: ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМ ИНТЕГРАЦИИ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация
В данной статье автор пытается показать, что модернизация образования определяет основные направления в развитии образовательной системы высшей школы, что ведет к поиску новых подходов к решению вопросов развития высшего образования: разработке концепций, пересмотру традиционных образовательных парадигм, «ключевых» компетентностей.
|