ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ: РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ АТТЕСТАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
И.В. Брылина
Томский политехнический университет, Томск ibrylina@yandex.ru
Ключевые слова: интеграция науки и образования, философия управления развитием образования, оценка управления качеством аттестации, региональная модель оценки управления качеством аттестации
Страницы: 77-82 Подраздел: ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМ ИНТЕГРАЦИИ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация
Данная статья посвящена актуальной теме – исследованию модернизации сферы образования. Цель – разработка модели оценки управления качеством аттестации в сфере образования с использованием методов философской рефлексии и концептуального моделирования. Выделяются две главные функции, связанные с аттестацией: инвариантная, являющаяся общей для всех субъектов РФ; вариативная, обеспечивающая приоритеты развития региональной системы аттестации. Рассматривается вопрос о соотношении объема и содержания инвариантной и вариативной частей. Делаются выводы, что разработка региональной модели оценки управления качеством аттестации в сфере образования вызвана необходимостью формирования единой общероссийской системы оценки управления качеством аттестации педагогических кадров с учетом потребностей и особенностей регионов.
|