ИЗМЕРЕНИЕ СИЛЫ БРЕНДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗНАКОВЫХ ОРИЕНТИРОВАННЫХ ГРАФОВ
К.Ю. Казанцев
Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, просп. Академика Лаврентьева, 17, г. Новосибирск, 630090 k0rtez@inbox.ru
Ключевые слова: сила бренда, знаковые ориентированные графы, эффективность бренда, факторы влияния на бренд, когнитивная модель
Страницы: 343-351 Подраздел: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОИСКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Аннотация
В статье рассмотрены существующие подходы к измерению силы бренда, особое внимание уделено анализу существующих математических моделей, позволяющих оценить эффективность брендинга предприятия и дать количественную оценку его силе. На основе анализа моделей составлен перечень факторов, оказывающих влияние на бренд, а так же составлена когнитивная модель влияния различных факторов на силу бренда, а так же их взаимного влияния друг на друга. На основе метода знаковых ориентированных графов представлены тренда влияния различных факторов на силу бренда во времени.
|