О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛОГИКИ В ЮРИДИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ
В.В. Павловский
Красноярского государственного аграрного университета, Красноярск valpavlovskiy@mail.ru
Ключевые слова: юридический институт, курс логики, понятие, суждение, адекватное усвоение дисциплины, творческий, критический подход к теории и практике, научно-исследовательская работа студентов, единство образования и воспитании
Страницы: 44-51 Подраздел: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ПРАВОВЫХ (ЮРИДИЧЕСКИХ) ПРОБЛЕМ
Аннотация
В статье на примере преподавания курса логики, его первых тем в юридическом вузе рассмотрены следующие аспекты образовательно-воспитательного процесса: адекватное понимание изученных тем и адекватное свободное владение студентами учебным материалом, диалектико-материалистический подход к теории и практике, приобщение первокурсников к научно-исследовательской работе, осмысление и практическая реализация единства образования и воспитания. Целью такой работы должно стать развитие личности студента, дальнейшее формирование у него гражданственности, патриотизма, профессионализма, позитивных моральных качеств.
|