МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА В АСПЕКТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
А.П. Бреславец, Н.А. Белогурова, Т.А. Хохлова
Белгородская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Я. Горина, Белгород breslavetsalexander@yandex.ru
Ключевые слова: модуль, модульная система, модульный принцип, модульная программа, модульное обучение, системный подход, инновационное поле, инновационное обучение, целеполагание, андрагогика
Страницы: 168-178 Подраздел: ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Сегодня все большую популярность в образовании приобретает модульная система обучения, так как она в большей мере отражает процесс развития и результат усвоения знаний. Цель статьи обосновать эффективность модульной системы образования; задачи - дать характеристику модульной системы образования; обосновать модель инновационного обучения при повышении квалификации; выявить преимущества модульной системы образования. Согласно проведенным исследованиям, модульный принцип способствует реализации методологического подхода в процессе обучения слушателей, так как при не-одинаковой подготовленности к усвоению знаний обеспечивает избирательность, распределение новой информации дозами и приращение ее к опорным знаниям.
|