Согласование стратегического и тактического управления на промышленном предприятии в условиях неопределенности спроса на продукцию
В.В. Титов1, И.В. Цомаева2
1ИЭОПП СО РАН, Новосибирск titov@ieie.nsc.ru 2ОАО «Алтайский приборостроительный завод «Ротор», Барнаул Tsomaeva_I@mail.ru
Ключевые слова: формирование производственной программы, серийное машиностроение, неопределенность спроса на продукцию, согласование тактических и стратегических показателей
Страницы: 235-247 Подраздел: Экономика предприятий
Аннотация
Излагается методологический подход к формированию производственной программы предприятий серийного машиностроения на плановый период в условиях неопределенности спроса на продукцию. Показано, как должно достигаться согласование тактических планов со стратегическими показателями развития предприятия: это можно обеспечить решением задачи стохастического программирования. В статье приводится пример решения данной сложной проблемы, приближенный к практике внутрифирменного планирования.
|