ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ КОММУНИКАЦИОННЫХ ЗАТРАТ
И.А. Быкадоров1, М.В. Пудова2
1Институт математики им. С.Л. Соболева СО РАН, НИУ НГУ, НИУ ВШЭ, просп. Академика Коптюга, 4, г. Новосибирск, Новосибирская область , 630090 bykadorov.igor@mail.ru 2Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», ул. Каменская, 56, Новосибирск, Новосибирская область, 630099 pudova@ngs.ru
Ключевые слова: маркетинговые коммуникационные затраты, реклама, стимулирование сбыта, оптимальное управление, маркетинг
Страницы: 286-297 Подраздел: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОИСКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Аннотация
Изучается однопериодная линейная динамическая модель маркетинга. Цель исследования - получение оптимального значения доли затрат на рекламу в общей структуре коммуникационных затрат. Установлена зависимость оптимальной структуры коммуникационных затрат от соотношения факторов (параметров) рынка, влияющих на процесс продаж отрицательно и/или положительно.
|