Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.118.37.85
    [SESS_TIME] => 1732195328
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 44e4b6a3028a24d509c2375ddd092a29
    [UNIQUE_KEY] => bbbac703b88324d4429019053189794a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2014 год, номер 2

АЭТИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО В«ПРИРОДЫ» ЕСТЕСТВЕННОЙ УСТАНОВКИ СОЗНАНИЯ

А.С. Скутин, Л.Н. Шабатура
Тюменский государственный нефтегазовый университет, ул. Володарского, 38, г.Тюмень, 625000
a_s_skutin@mail.ru
Ключевые слова: аэтическое единство, «природа», естественная установка, материя переживаний, трансцендентально-феноменологическое «воздержание», интенциональное «сознание», эссенциально-этическое, этико-аподиктические отношения
Страницы: 347-363
Подраздел: ФИЛОСОФИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ПРАВО

Аннотация

В работе исследуется проблема аэтического единства «природы» естественной установки сознания (Э. Гуссерль). Конкретизируется понимание действительности (мира) «природы» естественной установки, затрудняющей «видение» эссенциально-этического знания, его универсально-аподиктического смыслогенеза, что препятствует конструктивному решению извечно-этической коллизии «сущего-должного». Акцентируется внимание на незаменимости процедуры феноменологического «воздержания», пробуждающей внутреннюю восприимчивость (видение) к интенциональной жизни «сознания» (матери переживаний трансцендентальной интерсубъективности), когда происходит принятие ответственности за этико-аподиктические отношения.