ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В СРЕДЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Т.Ю. Литвиненко, И.В. Свищева, А.Д. Ломакина, Л.Ф. Штефан, О.Н. Капустина, Н.А. Ковальчук, А.Н. Конищева, Н.Н. Татаренко
ФГБОУ ВПО БелГСХА им. В. Я. Горина, 308503, Белгородская обл., пос. Майский, ул. Вавилова, 1 bsaa-inter@yandex.ru, bsaa-inter2@mail.ru, bsaa-inter_a@rambler.ru
Ключевые слова: конфликт, педагогическое управление, принципы педагогического управления, педагогическая технология, диспозитивно-личностный подход, методика конструктивного обучения
Страницы: 69-78
Аннотация
В статье представлен алгоритм взаимодействия субъектов педагогической технологии, условия эффективности ее реализации и способы организации анти- конфликтной деятельности. Используя прогностические и обсервационные методы, методы теоретического анализа и статистической обработки данных, авторы изучили причины возникновения и основные виды конфликтов, а также их влияние на жизнедеятельность иностранных студентов. Детально рассматриваются принципы педагогического управления конфликтами. Авторы считают, что сущность педагогического управления конфликтами заключается в коррекции имеющихся противоречий и формировании конструктивных умений координировать и регулировать развитие конфликтной ситуации.
|