ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
И.Э. Толстова, Т.Ю. Калошина
Новосибирский государственный аграрный университет, 630039, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 160 irina_edvin@mail.ru, kaloshinatu@mail.ru
Ключевые слова: образование, подготовка специалистов, подготовка управленческих кадров, компетентностный подход, профессиональная компетентность, мониторинг, формирование профессиональных компетенций, проектная деятельность
Страницы: 103-109
Аннотация
Статья посвящена вопросам мониторинга сформированности профессиональных компетенций. Подготовка управленческих кадров на основе компетентностного подхода является одним из приоритетных направлений в современном российском профессиональном образовании. Отмечается, что в настоящее время отсутствует единый подход к проведению мониторинга сформированности компетенций кадров, и это несмотря на то, что мониторинг давно стал составной частью управления персоналом. В статье обосновывается возможность применения на практике проектного подхода, как инструмента мониторинга сформи- рованности профессиональных компетенций управленческих кадров.
|