Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.2.5
    [SESS_TIME] => 1732349391
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 129f4789a6c9c8b5be58b57d7e846c25
    [UNIQUE_KEY] => 18f154662e0e7fd0f8c94e99e41832a7
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2014 год, номер 3

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПОСТРОЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС–ПРОЦЕССАМИ

Е.А. Шардаков, П.М. Пашков
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Ул. Каменская, д. 56, г. Новосибирск, Новосибирская область, 630099
msgshar@mail.ru
Ключевые слова: бизнес-архитектура, управление бизнес-процессами, системы управления, информационные системы, ИТ-архитектура
Страницы: 228-238
Подраздел: БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА

Аннотация

В статье ставится задача рассмотреть возможности совершенствования процесса построения информационных систем в образовательных учреждениях. С этой целью был проанализирован отечественный и мировой опыт в этой области, были выявлены и систематизированы характерные особенности и проблемы данного процесса. В ответ на недостатки классического подхода к разработке информационных систем был предложен иной подход, предполагающий использование технологии управления бизнес–процессами, в ходе чего были выделены и противопоставлены основные преимущества и недостатки обоих подходов. В итоге были сформулированы рекомендации по применению технологии управления бизнес–процессами в рамках построения информационных систем в образовательных учреждениях.