Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.149.237.231
    [SESS_TIME] => 1733248277
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => cf4b10e068f18054fd62d77495fd0e31
    [UNIQUE_KEY] => 428d865066c56ca446b98695256fe95d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

2014 год, номер 5

ТЕРМОДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДЕТОНАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С НЕПРЕРЫВНЫМ СЖИГАНИЕМ

Г. А. Нордин1, Д. Швер2, Ф. Шауэр3, Д. Хоук4, Т. Барбер1, Б. Сетеген1
1Университет Коннектикута, 06269 Сторрс, США
can03005@engr.uconn.edu
2Военно-морская исследовательская лаборатория, 20375 Вашингтон, США
3Военно-воздушная исследовательская лаборатория, 45433 Райт-Паттерсон, США
4Группа научных инновационных решений, Дейтон, США
Ключевые слова: детонационный двигатель с непрерывным сжиганием, термодинамическая модель, модель Зельдовича - Неймана - Дёринга, треугольники скоростей, турбинное уравнение Эйлера, закрутка
Страницы: 75-86

Аннотация

Традиционная теория детонации Зельдовича–Неймана–Дёринга модифицирована с помощью двумерных векторов скорости, с тем чтобы учесть эффективность и особенности стационарного течения в двигателе со спиновой детонацией. Разработанная аналитическая модель объясняет многие особенности стационарного режима спиновой детонации и ее термодинамику. Сравнение с численным моделированием дает хорошие результаты. Показано, что формирование закрутки является основным механизмом передачи энергии.