СЕТЕВОЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
С.В. Колядко
Российский государственный университет им. А. И. Герцена, 191023, Санкт-Петербург, Караванная 5-28 svkol012@yandex.ru
Ключевые слова: информатизация образования, информационно-коммуникационная предметная среда, информационно-коммуникационные технологии, сетевой интерактивный учебно-методический комплекс, информационно-методическое обеспечение, самостоятельная работа студентов
Страницы: 129-137
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы интеллектуализации самостоятельной работы студентов посредством интеграции информационных и коммуникационных технологий. Автор подчеркивает, что одним из оптимальных средств такой интеграции является информационно-коммуникационная предметная среда, обеспечивающая благодаря комплексному использованию сетевых инструментальных средств развитие информационной культуры, приобретение навыков деятельностного самоанализа и самоконтроля, творческое саморазвитие, а также формирование адекватной самооценки в процессе решения познавательных профессионально-ориентированных задач.
|