ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА
Г.А. Хонин1, В.В. Семченко2, Г.Г. Левкин1, Ю.С. Гайдученко1, Н.В. Голенкова1
1 Институт ветеринарной медицины и биотехнологии, Омский государственный аграрный университет им. П. А. Столыпина, 644122, г. Омск, ул. Октябрьская, 92 2 Омский государственный университет путей сообщения (ОмГУПС), 644046, г. Омск, пр. Маркса, 35.К, ОмГУПС ivm_omgau_gistology@mail.ru, lewkin_gr@mail.ru, Gerorg@inbox.ru
Ключевые слова: педагогический дизайн, педагогическая диагностика, электронные ресурсы, дистанционное обучение
Страницы: 148-156
Аннотация
В статье рассмотрены основные подходы к использованию интерактивных методов обучения в вузе. Выявленный, охарактеризованный и обоснованный порядок использования информационных технологий при проведении аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов на базе кафедры анатомии, гистологии, физиологии и патологической анатомии аграрного университета позволяет обосновать соотношение влияния на процесс обучения студентов электронных материалов и личности преподавателя; а также обосновать значение электронного представления учебных материалов для организации самостоятельной работы студентов на примере учебного заведения, направленных на совершенствование личностных и профессиональных качеств студентов.
|