Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.219.44.171
    [SESS_TIME] => 1734846342
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 12f662b94123013dfcdc5805b3cb4610
    [UNIQUE_KEY] => 715cd5255298bd0c127449cf56519dd9
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Теплофизика и аэромеханика

2014 год, номер 5

Метод определения характера колебательного движения летательного аппарата на основе анализа коэффициентов аэродинамических производных демпфирования

А.А. Дядькин1, О.Н. Хатунцева1,2
1ОАО РКК «Энергия», Королёв, Московская обл.
ol-khatun@yandex.ru
2МФТИ, Долгопрудный, Московская обл.
Ключевые слова: коэффициенты аэродинамических производных демпфирования, гистерезис, динамические процессы
Страницы: 607-616

Аннотация

Анализ экспериментальных данных показывает, что характер колебательного движения летательных аппаратов не зависит однозначно от величины коэффициентов аэродинамических производных демпфирования. В настоящей работе предпринята попытка объяснить этот феномен. Разрабатывается методика, позволяющая адекватно характеризовать колебательное движение летательных аппаратов на основе анализа коэффициентов аэродинамических производных демпфирования.