УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ НА РЫНКЕ МАЛОЭТАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
И.А. Шмидт, Т.В. Красильникова
Сибирский университет потребительской кооперации, пр. Карла Маркса, 26, Новосибирск, Новосибирская область, 630087 m_e_ch_spo@sibupk.nsk.su
Ключевые слова: управление, продвижение, стратегия продвижения, ценность, потребитель, малоэтажное строительство, жилая недвижимость
Страницы: 201-208 Подраздел: ОБЩЕСТВО И ЭКОНОМИКА: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация
В работе представлены результаты исследований, направленных на совершенствование управления продвижением на рынке малоэтажного строительства. В современных условиях развития рынка жилой недвижимости растут запросы и изменяются потребности потребительского рынка. Традиционные средства маркетинга перестают работать эффективно, поскольку не обеспечивают в полной мере интегрирование операционных инструментов маркетинга. Модели продвижения и коммуникаций, применяемые на рынке жилой недвижимости, в частности на рынке малоэтажного строительства, в целом нуждаются в корректировке, в улучшении. В статье предложена и обсуждается авторская схема управления продвижением объектов малоэтажного строительства. Разработки могут использоваться строительными организациями, компаниями-застройщиками, девелоперами в целях эффективного управления коммуникационной деятельностью.
|