К методике сохранения ресурса металлоконструкций заднего моста подвески большегрузных автосамосвалов
И.А. ПАНАЧЕВ, И.В. КУЗНЕЦОВ
Кузбасский государственный технический университет им. Т. Ф. Горбачева, ул. Весенняя, 28, 650000, г. Кемерово, Россия kuznetcov-ilia@yandex.ru
Ключевые слова: большегрузные автосамосвалы, энергоемкость, ресурс, уклон трассы, напряженно-деформированное состояние
Страницы: 82-90 Подраздел: ГОРНОЕ МАШИНОВЕДЕНИЕ
Аннотация
Представлены результаты исследования напряженно-деформированного состояния элементов металлоконструкций ходовой части большегрузных автосамосвалов, установлен закон распределения математического ожидания амплитуды напряжений. Определена полиномиальная зависимость между удельными затратами энергии и математическим ожиданием амплитуды напряжений. Установлены предельно-допустимые условия эксплуатации большегрузных автосамосвалов по критериям энергоемкости процесса транспортирования взорванной горной массы и долговечности их металлоконструкций заднего моста.
|