Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.222.20.3
    [SESS_TIME] => 1732185470
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 49e3b6bb09170e8820667d44742d65d8
    [UNIQUE_KEY] => f3bc3da908b736a486d2b58e1dd1207e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физико-технические проблемы разработки полезных ископаемых

2015 год, номер 2

К методике сохранения ресурса металлоконструкций заднего моста подвески большегрузных автосамосвалов

И.А. ПАНАЧЕВ, И.В. КУЗНЕЦОВ
Кузбасский государственный технический университет им. Т. Ф. Горбачева, ул. Весенняя, 28, 650000, г. Кемерово, Россия
kuznetcov-ilia@yandex.ru
Ключевые слова: большегрузные автосамосвалы, энергоемкость, ресурс, уклон трассы, напряженно-деформированное состояние
Страницы: 82-90
Подраздел: ГОРНОЕ МАШИНОВЕДЕНИЕ

Аннотация

Представлены результаты исследования напряженно-деформированного состояния элементов металлоконструкций ходовой части большегрузных автосамосвалов, установлен закон распределения математического ожидания амплитуды напряжений. Определена полиномиальная зависимость между удельными затратами энергии и математическим ожиданием амплитуды напряжений. Установлены предельно-допустимые условия эксплуатации большегрузных автосамосвалов по критериям энергоемкости процесса транспортирования взорванной горной массы и долговечности их металлоконструкций заднего моста.