СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: ИНФОРМАЦИОННО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
В.А. Назаркина1, Б.И. Штейнгольц2
1Новосибирский государственный технический университет, просп. Карла Маркса, 20, Новосибирск, Новосибирская область, 630073 valeria71@bk.ru 2Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Ул. Каменская, д. 56, г. Новосибирск, Новосибирская область, 630099 b.i.shtejngolts@nsuem.ru
Ключевые слова: гостиничное предприятие, информационно-логистические потоки, структурные подразделения, информация, hotel facility, information and logistics flows, structural subdivisions, information
Страницы: 300-307 Подраздел: ФАКТЫ, ОЦЕНКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы взаимодействия структурных подразделений гостиничного предприятия. Приведены примеры причин проблем, возникающих из-за отсутствия системы взаимодействия служб гостиницы. Определены информационно-логистические потоки, возникающие между службами гостиницы. Предлагаются некоторые технологические и организационные решения, позволяющие улучшить систему сбора, хранения и передачи информации внутри гостиничного предприятия. Технологические решения связаны с внедрением модернизированной версии программы «Shelter» и единой системы передачи информации «Меридиан-1», организационно-управленческие - с разработкой и внедрением унифицированной специальной формы, определяющей функционал администратора службы приема и размещения по обслуживанию информационно-логистических потоков.
|