РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ АГЕНТОВ
Д.А. Деревягина1, Ю.А. Щеглов2
1Областной центр информационных технологий Новосибирской области, ул. Восход, 26а, г. Новосибирск, 630102 dilcat@gmail.com 2Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», ул. Каменская, д. 56, г. Новосибирск, Новосибирская область, 630099 prof.sheglov@mail.ru
Ключевые слова: многоагентная система, электронное обучение, индивидуальные траектории обучения, multiagent system, e-learning, individual paths of learning
Страницы: 254-261 Подраздел: БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА
Аннотация
Рассмотрены возможности использования агентно-ориентированного подхода при построении системы управления процессом электронного обучения в рамках проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области». Опыт использования системы электронного обучения в 13 районах области обозначил ряд проблем, в том числе связанных с управлением и мониторингом электронного обучения в условиях индивидуализации образовательных траекторий. В целях разрешения указанных проблем предлагается использовать интеллектуальных агентов, способных при необходимости автоматизировать подготовку решений для целей планирования и координации процессов обучения с учетом индивидуальных особенностей обучаемого.
|