ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
В.П. Неганова1, И.А. Шмидт2
1Институт экономики Уральского отделения РАН, ул. Московская, 29, г. Екатеринбург, 620014, Россия vp-neganova@yandex.ru 2Сибирский университет потребительской кооперации, просп. К. Маркса, 26, г. Новосибирск, 630087, Россия lisik.83@list.ru
Ключевые слова: управление, продвижение, исследование управления, бенчмаркинг, жилая недвижимость, коммуникационная среда, маркетинговые исследования, management, promotion, research management, benchmarking, residential real estate, communication environment, marketing research
Страницы: 200-209 Подраздел: ФАКТЫ, ОЦЕНКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Аннотация
В работе представлены результаты исследований, направленных на совершенствование управления продвижением объектов на рынке жилой недвижимости. Одним из важнейших аспектов совершенствования является информационное обеспечение этого процесса. Помимо маркетинговой информации, которая собирается в рамках локального рынка, информация может быть получена путем сравнения собственной деятельности с деятельностью организации на региональном или международном рынках, а также с деятельностью организации из другой отрасли (бенчмаркинг). Перенимая опыт зарубежных компаний в управлении, можно во многом преуспеть на рынке жилой недвижимости. С учетом выясненной возможности, внедрен бенчмаркинг в процесс формирования системы маркетинговой информации, который позволяет исследовать управление параллельно с продвижением, в результате чего принимаются управленческие решения по корректировке деятельности по продвижению. Также структурно представлена информация для исследований рынка жилой недвижимости, включающая факторы рыночной и коммуникационной среды с методами исследования.
|