Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.222.113.135
    [SESS_TIME] => 1732193155
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ed20cc876d9b28a9efa65a2c14e14b57
    [UNIQUE_KEY] => 771d8eaa203473b0627af214c9d30453
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2016 год, номер 2

ГАРМОНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УГОЛЬНОЙ КОМПАНИИ

А.И. Нифонтов, Ю.П. Кушнеров, О.П. Черникова
Сибирский государственный индустриальный университет, ул. Кирова, 42, Новокузнецк, Кемеровская обл., 654007
chernikovaop@yandex.ru
Ключевые слова: производственная программа, бюджет продаж, гармонизация производства и сбыта, угледобывающее предприятие, производственные процессы, production program, the budget sales, harmonization of production and sales, coal mining enterprise, manufacturing processes
Страницы: 226-234
Подраздел: ФАКТЫ, ОЦЕНКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Аннотация

Разработана методика гармонизации производственной и сбытовой деятельности угольной компании, применение которой на практике обеспечивает: обоснованное формирование плановых показателей функционирования производственно-технологических процессов в зависимости от объема и структуры рыночного спроса; оптимизацию затрат на производство и реализацию продукции; повышение рентабельности производства и сбыта; оптимизацию показателей закупочной деятельности и сокращение запасов; выполнение договорных обязательств перед потребителями угольной продукции; повышение конкурентоспособности компании и положительную деловую репутацию.