ГАРМОНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УГОЛЬНОЙ КОМПАНИИ
А.И. Нифонтов, Ю.П. Кушнеров, О.П. Черникова
Сибирский государственный индустриальный университет, ул. Кирова, 42, Новокузнецк, Кемеровская обл., 654007 chernikovaop@yandex.ru
Ключевые слова: производственная программа, бюджет продаж, гармонизация производства и сбыта, угледобывающее предприятие, производственные процессы, production program, the budget sales, harmonization of production and sales, coal mining enterprise, manufacturing processes
Страницы: 226-234 Подраздел: ФАКТЫ, ОЦЕНКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Аннотация
Разработана методика гармонизации производственной и сбытовой деятельности угольной компании, применение которой на практике обеспечивает: обоснованное формирование плановых показателей функционирования производственно-технологических процессов в зависимости от объема и структуры рыночного спроса; оптимизацию затрат на производство и реализацию продукции; повышение рентабельности производства и сбыта; оптимизацию показателей закупочной деятельности и сокращение запасов; выполнение договорных обязательств перед потребителями угольной продукции; повышение конкурентоспособности компании и положительную деловую репутацию.
|