ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕЛЛИДЖЕНТ-МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА
И.А. Демененко
Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ул. Костюкова, 46, Белгород, Белгородская обл., 308012 inna12manager@gmail.com
Ключевые слова: интеллиджент-маркетинг, высшее образование, конкурентоспособность, вуз, потребители образовательных услуг, экономика образования, intelligent marketing, higher education, competitiveness, higher educational institution, consumers of educational services, economics of education
Страницы: 272-279 Подраздел: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
Аннотация
Высокие темпы трансформации высшего образования в России обусловливают активное перестроение функционирования системы высшего образования, в частности обновление универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций образовательного процесса, расширение спектра технологий обучения, развитие политики конкурентоспособности вуза и др. В рамках статьи предложен инструментарий повышения конкурентоспособности вуза, заключающийся в развитии интеллиджент-маркетинга как инновационного направления развития вуза. Предложенный инструментарий включает управленческие подсистемы маркетинговой деятельности вуза, направленные на повышение конкурентоспособности вуза как ведущего института формирования интеллигенции общества.
|