Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.135.205.231
    [SESS_TIME] => 1732195677
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 3ba7c34aecbef0767505d905a5a9b4b4
    [UNIQUE_KEY] => bdb734c43b11e2d65fdee9eaa7b79a46
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2016 год, номер 4

ОТЧЕТНОСТЬ КАК ЭЛЕМЕНТ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИЙ: ТЕНДЕНЦИИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ

М.Л. Пятов
Санкт-Петербургский государственный университет, Университетская наб., 7-9, Санкт-Петербург, 199034
mlpyatov@ya.ru
Ключевые слова: бухгалтерский учет, отчетность, демонстративное потребление, дарвинизм, подражание, конкурентное преимущество, поведение, спрос, эволюция, accounting, reporting, conspicuous consumption, Darwinism, imitation, competitive advantage, behavior, demand, evolution
Страницы: 10-31
Подраздел: ОБЩЕСТВО И ЭКОНОМИКА: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению возможного направления развития теории бухгалтерского учета, состоящего в исследовании закономерностей, свойственных практике представления компаниями публичной отчетности. Бухгалтерский учет рассматривается как элемент отношений, состоящих в предложении и приобретении благ в условиях конкуренции, а его практика как часть процессов эволюции социальной жизни, происходящих во многом как следствие определенного поведения ее участников. Оцениваются возможности применения к теории бухгалтерского учета положений современного экономического дарвинизма, базирующихся на теориях Т. Веблена, Ж.Г. Тарда, Э. Дюркгейма, Ф. Басса. Рассматриваются материалы исследований, посвященных развитию практики представления компаниями новых форм отчетности в дореволюционной России и современном мире. Анализируются работы современных авторов, отражающие тенденции распространения новых форм отчетности компаний в экономической жизни общества.