ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ РОССИЙСКОЙ КОНЦЕПЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Я.И. Устинова, А.П. Воеводин
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Ул. Каменская, 56, г. Новосибирск, 630099, Россия ustinova_pr@mail.ru
Ключевые слова: деловая репутация, гудвилл, нематериальные активы, имущественный комплекс, объединения бизнесов, деловая репутация дочерних организаций, сводная отчетность, консолидированная отчетность, business standing, goodwill, non-material assets, property complex, business combinations, business standing of branch organizations, summary reporting, consolidated reporting
Страницы: 129-144 Подраздел: ФИНАНСЫ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧеТ И АНАЛИЗ
Аннотация
В статье рассматриваются информационные ограничения, лишающие пользователя финансовой отчетности возможности получить достоверную и добросовестно подготовленную информацию о специфическом ресурсе компании - деловой репутации. Эти ограничения обусловлены понятийными неточностями, несоблюдением юридической формы и экономического содержания, субъективизмом представления и раскрытия в бухгалтерской отчетности информации о деловой репутации. Авторы предлагают расширять информационные ограничения посредством пересмотра методологических подходов и методических инструментов к учету деловой репутации.
|