АУТПЛЕЙСМЕНТ: ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Ю.В. Долженкова1, С.В. Сидоркина2, Е.Я. Строганова3
1Академия труда и социальных отношений, ул. Лобачевского, 90, Москва, 119454 djlv@yandex.ru 2Внешэкономбанк, пр-т Академика Сахарова, 9, Москва, 107996, Россия Svetlana-sidorkina@yandex.ru 3Консалтинговая компания CASE, б-р Энтузиастов, 2, Москва, 109544 e.stroganova@case-hr.com
Ключевые слова: аутплейсмент, трудоустройство увольняемых сотрудников, рекрутинговые технологии, outplacement, employment of dismissed employees, recruiting technologies
Страницы: 224-237 Подраздел: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
Аннотация
Кризисное развитие современной российской экономики сопровождается массовым увольнением персонала. В связи с этим весьма востребованными становятся рекрутинговые технологии, позволяющие в сжатые сроки трудоустроить работников разных профессий и уровня квалификации. Для решения этой проблемы многие предприятия и организации используют аутплейсмент, который не только позволяет быстро найти подходящую работу, но и дает возможность работнику самому освоить технологии поиска и методики прохождения отборочных испытаний. Несмотря на то, что аутплейсмент достаточно широко распространен в развитых капиталистических странах, в России он пока недостаточно известен, хотя существующая практика показывает его эффективность. Услуги аутплейсмента могут предоставляться как силами кадровых или консалтинговых фирм, так и самим предприятием.
|