МЕТОД КЕЙС-СТАДИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Я.В. Проскура, Е.А. Терехова
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, 84 ypkt25@mail.ru
Ключевые слова: методы обучения, кейс-стади, опыт, иностранный язык, teaching methods, case study, experience, foreign language
Страницы: 69-76 Подраздел: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Аннотация
В статье рассматривается интегративный метод обучения иностранному языку - кейс-стади, описан опыт применения этого метода на занятиях по английскому при подготовке студентов - будущих специалистов международных отношений, поэтапно раскрываются особенности и достоинства кейсового метода как части самостоятельной учебной работы студентов университета и фактора повышения мотивации. Авторы анализируют проблемы подготовки будущих специалистов, в частности практического владения разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка как в повседневном, так и в профессионально-деловом общении. Для решения этих проблем авторы предлагают использовать метод кейсов, описывают этапы работы с ним, виды кейсов и преимущества применения данного метода.
DOI: 10.15372/PHE20170307 |