МЕТОДИКА СИТУАЦИОННОГО SWOT-АНАЛИЗА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ МОРСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Н.Ю. Бугакова, В.А. Даниленкова, И.В. Титова
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Калининградский государственный технический университет», Калининград, Российская Федерация bugakova@klgtu.ru
Ключевые слова: экологические риски, правовые знания, экологическое обучение, информационные ресурсы, правовая грамотность, environmental risks, legal knowledge, environmental education, information resources, legal literacy
Страницы: 1023-1027
Аннотация
Определение возможностей, рисков внешних и внутренних факторов деятельности университета необходимо для определения сильных и слабых сторон характеристик экологической образовательной среды, состояние которых определяет потенциал и возможности нормативно-правовой базы. Для определения анализа и стратегии развития экологической образовательной среды морского технического университета используется методика SWOT-анализа с точки зрения нормативно-правого обеспечения и сопровождения. Исследование предполагало разработку содержания экологической образовательной среды технического вуза в системе взаимоотношений и сотрудничества «администрация - преподаватель - студент»; определения признаков, характеристик, структуры, принципов, функций; основных подходов и закономерностей к проектированию моделей в процессе экологического обучения-воспитания. В ходе разработки нормативно-правового сопровождения использовались результаты ситуационного метода SWOT-анализа.
DOI: 10.15372/PEMW20170212 |