ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
О.Г. Старцева1, А.В. Захаров2
1ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы», Уфа, Российская Федерация starcevaog@mail.ru 2ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет», Уфа, Российская Федерация andrewzakhar@mail.ru
Ключевые слова: информационно-аналитическая система, дистанционное обучение, персональная образовательная среда, профиль студента дистанционного обучения, analytical information system, distance learning, personalized learning environment, student profile for distance learning
Страницы: 1071-1076
Аннотация
Рассмотрены особенности организации процесса дистанционного обучения студентов. Проанализированы существующие подходы и программные продукты персонификации и индивидуализации процесса дистанционного обучения. Представлена концепция организации процесса дистанционного обучения, в которой для повышения эффективности предложено использовать информационно-аналитическую систему, обеспечивающую персонализацию процесса обучения. Приведена структура информационно-аналитической системы, предложен подход к формированию профиля обучающегося для персонификации дистанционного обучения и к кластеризации студентов по индивидуальному профилю.
DOI: 10.15372/PEMW20170219 |