АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И РИСКОВ ПРОЦЕССА УКРУПНЕНИЯИ УСИЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ
А.В. Хмелев
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, ул. Гурьевская, д.51, Новосибирск, Новосибирская область, 630102 ah.04@mail.ru
Ключевые слова: усиления, сегменты, рынок, каннибализм, имидж, strengthening, segments, market, cannibalism, image
Страницы: 299-310 Подраздел: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОИСКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Аннотация
В данной статье исследованы вопросы относительно рисков, которые могут возникать в процессе усиления компании по методу создания второго издания или приобретения уже существующего средства массовой информации. Разобрана теория «каннибализма» Жан-Жак Ламбен применительно к СМИ, а также проведен теоретический анализ возможных сценариев развития данной теории. Кроме этого проанализирована возможность ассимилирования имиджа приобретаемого издания, усиления или изменения своего.
|