Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.139.236.93
    [SESS_TIME] => 1732355082
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 75b7e97f8a5230ac8e9090775e5a613b
    [UNIQUE_KEY] => 38c9c90ee5a9dfb7390e2fb15fc147b8
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2017 год, номер 3

ВЛИЯНИЕ СЕРВИСА AIRBNB НА ГОСТИНИЧНЫЙ СЕКТОР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

А.Э. Подгайская
Национальный исследовательский университет Высшая Школа Экономики, ул. Кантемировская дом 3, корп.1, лит. А, Санкт-Петербург, 194100
antopod@gmail.com
Ключевые слова: Airbnb, гостиничный сектор, отели, загруженность отелей, совместное потребление, двусторонние платформы, Airbnb, hotel sector, hotels, occupancy of hotels, collective use, two-sided platforms
Страницы: 329-343
Подраздел: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОИСКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Аннотация

В статье рассматривается влияние платформы Airbnb на гостиничный сектор в Санкт-Петербурге в целом, а также в отдельных районах города. Исходя из целевой аудитории Airbnb, ставятся гипотезы, как именно сервис может влиять на загруженность отелей. В результате исследования подтверждаются гипотезы о различном влиянии в центральных и спальных районах города, неравном влиянии на номера разной категории комфорта, а также выявляются зависимости от количества размещений, представленных на сервисе, их близости к отелю и цены. В модели также включены факторы, не связанные напрямую с Airbnb: близость отеля к метро, размер номерного фонда, цена размещения и оценка на Booking.com. В статье объясняются возможные причины полученных результатов.