Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.242.20
    [SESS_TIME] => 1734841418
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 663126f73aece22aa102d4a98b6b7dce
    [UNIQUE_KEY] => 76b8e2068cbab4d9b9a0bbe72dd8847f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Теплофизика и аэромеханика

2017 год, номер 6

Автомодельное вырождение безымпульсного закрученного турбулентного следа

А.Г. Деменков1,2, Г.Г. Черных3,4,5
1Институт теплофизики им. С.С. Кутателадзе СО РАН, Новосибирск
demenkov@itp.nsc.ru
2Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск
3Институт вычислительных технологий СО РАН, Новосибирск
chernykh@ict.nsc.ru
4Новосибирский государственный университет, Новосибирск
5Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Новосибирск
Ключевые слова: закрученный безымпульсный турбулентный след, математическое моделирование, автомодельное вырождение
Страницы: 891-896

Аннотация

Выполнено численное моделирование вырождения безымпульсного закрученного турбулентного следа за телом вращения. Показано, что начиная с расстояний порядка 1000 диаметров от тела течение выходит на автомодельный режим. На основе результатов численного анализа течения построены упрощенные математические модели дальнего следа.