СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КИТАЯ: КЛЮЧЕВЫЕ КОНЦЕПЦИИ, БАЗОВЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
С. Ян
Северо-Восточный педагогический университет, Китай, г. Чанчунь, пр. Женьминь
Ключевые слова: Китай, развитие образования, концепции, ориентации, тенденции, China, education development, vision, orientation, trend
Страницы: 79-105 Подраздел: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ВОСТОЧНОЙ ТРАДИЦИИ
Аннотация
Со времени основания Китайской Народной Республики в 1949 г. Коммунистическая партия Китая (КПК) и правительство уделяют большое внимание инновациям в области образования и его развитию. Достигнутые достижения привлекли внимание всего мира. Укрепление образования под руководством президента Си после 18-го Национального съезда КПК стало основополагающим для достижения национального возрождения. Основные концепции нынешнего развития страны имеют приоритетное значение в целях эволюции, модернизации образования и создания образования, которое будет отвечать потребностям людей. Помимо этого основной ориентацией в нынешнем Китае становится общедоступное, качественное образование в течение всей жизни, система социалистического образования с четко выраженной китайской спецификой. Будучи устремленным в будущее, образование в Китае имеет интенсивную, законодательную, международную, инновационную и информационную тенденции.
DOI: 10.15372/PHE20180208 |