Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.119.137.175
    [SESS_TIME] => 1732354124
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 7db8285266ad8d0f863154fa781ccdf8
    [UNIQUE_KEY] => 92135d5fc2cfd0333db2d3914ed20d89
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2018 год, номер 3

РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В РАЗВИТИИ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ

Л.Г. Никитюк, О.Г. Тимчук
Иркутский национальный исследовательский технический университет, ул. Лермонтова, 83, Иркутск, Иркутская обл., 664074, Россия
Love175@yandex.ru
Ключевые слова: электронная коммерция, инвестиции, бизнес-процессы, конкуренция, инновационная экономика, инвестиционный налоговый кредит, e-commerce, investment, business processes, competition, innovative economy, investment tax credit
Страницы: 180-193
Подраздел: ФИНАНСЫ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ И АНАЛИЗ

Аннотация

В статье обсуждается значение рынка электронной коммерции в развитии национальной экономики страны. Особое внимание уделено анализу зарубежного и отечественного опыта реализации товаров через Интернет. На основании проведенного исследования была предложена авторская схема взаимоотношений между участниками интернет-торговли для развития инновационной составляющей. Новизной представленной схемы является отражение последовательности взаимоотношений государства и бизнеса электронной коммерции для развития инновационной экономики, данный механизм может активизироваться за счет предоставления инвестиционного налогового кредита. С помощью данного инструментария государство позволит российской промышленности наращивать обороты в производстве инновационных товаров/услуг и вывести рынок электронной коммерции на новый уровень. Предложена новая экспериментальная инновационная методика расчета инвестиционного налогового кредита, погашаемого аннуитетными платежами, позволяющая рассчитать сумму инвестиционного налогового кредита с учетом начисленных процентов по платежам. Таким образом, электронная коммерция будет способствовать развитию инновационной экономики с выходом на новые рынки сбыта, повышению конкурентоспособности, сокращению финансовых и временных ресурсов и др.