Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.15.141.155
    [SESS_TIME] => 1732194515
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 8fe94208ce0dc3139dbc28c79a8204d9
    [UNIQUE_KEY] => 987e74f7b91fc2ab386c4c23009e83af
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2018 год, номер 3

МОДЕЛИРОВАНИЕ ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

В.С. Панченко, М.А. Мызникова
Донецкий национальный университет, Ул.Университетская, 24, Донецк
Panchenko.vlad93@mail.ru
Ключевые слова: маркетингово-сбытовая деятельность, торговое предприятие, системно-динамическая модель, маркетинг, сбыт, моделирование, marketing and marketing activity, trade enterprise, system and dynamic model, marketing, sale, modeling
Страницы: 242-254
Подраздел: БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА

Аннотация

В данной статье рассматриваются проблемы маркетингово-сбытовой деятельности торговых предприятий на территориях, подверженных экономической, социальной и военной блокаде на примере Донецкого региона. В ходе выполнения работы сформирован список показателей, позволяющий дать оценку маркетингово-сбытовой деятельности торгового предприятия, а также создана системно-динамическая модель оценки эффективности маркетингово-сбытовой деятельности торгового предприятия, функционирующего на территории Донецкой Народной Республики. Особенностью этой модели является универсальность и возможность использования на различных предприятиях, работающих в сфере торговли.