МОДЕЛИРОВАНИЕ ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
В.С. Панченко, М.А. Мызникова
Донецкий национальный университет, Ул.Университетская, 24, Донецк Panchenko.vlad93@mail.ru
Ключевые слова: маркетингово-сбытовая деятельность, торговое предприятие, системно-динамическая модель, маркетинг, сбыт, моделирование, marketing and marketing activity, trade enterprise, system and dynamic model, marketing, sale, modeling
Страницы: 242-254 Подраздел: БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА
Аннотация
В данной статье рассматриваются проблемы маркетингово-сбытовой деятельности торговых предприятий на территориях, подверженных экономической, социальной и военной блокаде на примере Донецкого региона. В ходе выполнения работы сформирован список показателей, позволяющий дать оценку маркетингово-сбытовой деятельности торгового предприятия, а также создана системно-динамическая модель оценки эффективности маркетингово-сбытовой деятельности торгового предприятия, функционирующего на территории Донецкой Народной Республики. Особенностью этой модели является универсальность и возможность использования на различных предприятиях, работающих в сфере торговли.
|