Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.191.200.114
    [SESS_TIME] => 1733249527
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 370b623fea6178de9880dbf8c971531a
    [UNIQUE_KEY] => 400c4da3382f1b1d4bebcf1fc7d52abd
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2018 год, номер 3

ОПЫТ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И СОДЕРЖАНИЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

Н.Л. Микиденко, Ю.Р. Аминова, Е.С. Пивоварова, С.П. Сторожева
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, ул. Гурьевская, 51, Новосибирск, Новосибирская обл., 630009, Россия
nl_nsk@sibsutis.ru
Ключевые слова: компетентностный подход в профессиональном образовании, самостоятельная работа студентов, competence approach in vocational education, independent work of students
Страницы: 255-266
Подраздел: СОЦИОЛОГИЯ

Аннотация

Современное высшее образование, отвечая запросу общества на профессиональную компетентность, ищет ответы на вопросы, как должно быть устроено профессиональное образование. Происходит смена правил: репродуктивная трансляция знаний сменяется новым дискурсом формирования компетентности в условиях информационной переизбыточности. Профессионализм и профессиональная компетентность в информационном обществе получают новые смыслы, а система образования осуществляет поиск продуктивных способов формирования компетентности. Авторы обращаются к проблемам организации и содержания самостоятельной работы студентов как инструмента реализации компетентностного подхода. Авторы акцентируют внимание на том, что компетентностный подход предполагает высокую включенность субъекта в образовательную деятельность, в том числе через организацию самостоятельной работы. Приведены оценки удовлетворенности студентов организацией и содержанием самостоятельной работы по материалам социологического сопровождения мониторинга качества образования в университете.