Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.135.190.107
    [SESS_TIME] => 1732187982
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6dde1e389819cb5eb0e586325bed3cd5
    [SALE_USER_ID] => 0
    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

    [UNIQUE_KEY] => 5ac6eb9eb4deff13970d4e85125e5888
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2019 год, номер 1

Репутационные риски организации: факторы появления и возможности предупреждения (социологический аспект)

И.С. ВАЖЕНИНА, С.Г. ВАЖЕНИН, В.Е. ЮЩУК
Институт экономики УрО РАН, 620014, Екатеринбург, ул. Московская, 29
isvazhenina@mail.ru
Ключевые слова: риски, репутационные риски, деловая репутация, репутационные потери, устойчивость репутации, конкурентная среда, конкурентные преимущества, risks, reputational risk, goodwill, reputational loss, reputation resilience, competitive environment, competitive advantage
Страницы: 98-113
Подраздел: Социальные проблемы регионального развития

Аннотация

В статье рассмотрена проблема репутационных рисков организации, раскрыты их сущность и структура. Умение организации сохранять устойчивость деловой репутации приобрело особую актуальность в свете обострения конкурентной борьбы, появления ее новых форм и методов, роста значимости нематериальных активов, качественного обновления и значительного расширения информационных ресурсов в цифровой экономике и т.д. На основе анализа результатов социологического опроса, проведенного авторами в 2018 г. в Уральском и Приволжском федеральных округах, сформулирована позиция в отношении распространенности репутационных рисков и способности организаций сохранять устойчивость к ним. Определены наиболее значимые причины репутационных потерь или репутационных кризисов. Аргументирован тезис о том, что отсутствие специфической системы защиты доброго имени организации может приводить к репутационным кризисам, наносящим существенный ущерб репутации организации и ведущим к снижению ее конкурентоспособности. Выделены принципы обеспечения репутационной устойчивости организации, ее способности работать с репутационными рисками. Особое внимание уделено необходимости использовать технологии конкурентного раннего предупреждения, а также выявлять наиболее результативные меры, в том числе проактивные, и предпринимать действия по защите деловой репутации организаций. Рассмотрены некоторые вопросы оценки репутационной уязвимости, определены предпосылки ее снижения в современной конкурентной среде.

DOI: 10.15372/REG20190105