ПЕРСОНАЛИЗАЛИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЕЕ ПРАКТИКИ
Ж.Е. Кащина
Санкт-Петербургский государственный университет, Университетская набережная, д. 7-9, Санкт-Петербург, 199034 z.kaschina@lsg.spb.ru
Ключевые слова: финансовая отчетность, пользователи отчетности, персонализированная отчетность, информация, данные, технологии, financial reporting, users of reporting, personalized reporting, information, data, technologies
Страницы: 161-173 Подраздел: ФИНАНСЫ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧеТ И АНАЛИЗ
Аннотация
Предметом исследования являются формы корпоративной отчетности и требования пользователей к учетным данным в современной экономике. Вводится понятие персонализированной отчетности с целью определить и оценить существующую тенденцию настройки формата отчетности под конкретного внешнего пользователя. Результатом исследования стало доказательство гипотезы о существовании высокой заинтересованности пользователей учетных данных и корпоративной отчетности в доступе к детализированной информации о фактах хозяйственной жизни предприятия в режиме реального времени.
|