МОТИВЫ И ЦЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТЬЮ В ОРГАНИЗАЦИИ
С.Н. Апенько, Ю.А. Фомина
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск, Российская Федерация apenkosn@yandex.ru
Ключевые слова: управление устойчивостью, мотивы (причины) менеджмента устойчивости, ценность менеджмента устойчивости, sustainability management, motives (reasons) of sustainability management, values of sustainability management
Страницы: 24-31
Аннотация
Концепция управления устойчивостью набирает все большую популярность благодаря тому, что соблюдение баланса экономического, социального и экологического принципов позволяет повысить эффективность управления. При внедрении на практике концепция управления устойчивостью сталкивается с трудностью внедрения в институты общества - в сознание людей, бизнес-процессы и политику. Для того чтобы внедрить управление устойчивостью на практике, интегрировать стратегию устойчивости в культуру организации, мы должны больше узнать о ценностях и выгодах, которые создает управление устойчивостью, а также о мотивах и факторах, которые действительно будут работать. Исследование сфокусировано на концепции управления устойчивостью, в частности на мотивах и ценности управления устойчивостью в организации/проектах; использован метод структурированного онлайн опроса менеджеров организаций в России. Получены и обработаны ответы 76 респондентов из разных регионов России.
|